Слышали шутку? Заходит сеошник как-то в бар, ресторан, купить алкогольные напитки, клубы, лучшие бары в Гродно, заказать банкет в ресторане…

Ключевые слова, семантическое ядро и другие профессиональные термины в нашем словарике — мы продолжаем постигать язык SEO и рекламы.

  • Семантическое ядро — набор ключевых слов, их форм и сочетаний, касающихся предлагаемого сайтом товара или услуги, с помощью которых поисковые роботы найдут именно ваш сайт.
  • Метатеги — данные (title, description, keywords), которые располагаются в заголовке html-страницы и описывают ее содержание.
  • Keywords — слова, которые пользователь вводит в поисковом запросе.
  • Title — название страницы в верхнем поле браузера.
  • Description — лаконичное описание содержимого страницы.
  • Cookie — сохраняемые страницей персональные настройки, пользовательские предпочтения, данные аутентификации для статистики посещений.
  • SEO-жесть — текст, перенасыщенный ключевыми словами.
  • Клик —  нажатие посетителем сайта по ссылке или баннеру.
  • Pay-per-Click (PPC) — оплата рекламы за количество кликов, а не показов.
  • Тизер — рекламная картинка в виде баннера, “дразнящая“ посетителя, предлагающая совершить переход по ссылке путем клика.